ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Медицинский центр «Здоровье»
( ООО Медицинский центр «Здоровье»)
652050,Кемеровская область, г.Юрга, ул.Ленинградская д.9
ПРИКАЗ
от 09 февраля 2015 года N 37
«Об утверждении формы сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства РФ от 21.01.2015 N 29 "Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации", статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить форму сообщения ООО « Медицинский центр «Здоровье» (далее - организация), о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации (приложение N 1).
2. Заместителю генерального директора по общим вопросам организации (Авдеевой Е.Б.):
1) при заключении трудового или гражданско-правового договора в течение 2 лет после увольнения гражданина с государственной или муниципальной службы сообщать представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме в 10-дневный срок со дня его заключения;
2) сообщение представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении трудового или гражданско-правового договора является обязанностью заместителя генерального директора по общим вопросам организации (Авдеевой Е.Б.);
3) при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитывать положения статьи 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающих административную ответственность за нарушение требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3. Довести настоящий Приказ до сведения работников организации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Генеральный директор
ООО «Медицинский центр «Здоровье»
Ю.М. Колесников
Приложение N 1
к Приказу
от 09 февраля 2015 года N 37
Наименование организации представителя
нанимателя (работодателя) гражданина
по последнему месту работы
______________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства РФ от 21.01.2015 N 29 "Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации", статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, сообщаю Вам о заключении________________________________________трудового
(дата заключения договора)
(гражданско-правового) договора с гражданином (гражданкой)
___________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние)
_______________________________________________________________ ______________________________________________________________
(число, месяц, год и место рождения гражданина)
_________________________________________________________________
______________________________________________________________
(должность государственной службы, замещаемая гражданином непосредственно
перед увольнением с государственной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке))
(наименование организации (полное, а также сокращенное (при его наличии))
________________________________________________________________________________________________________________________________
(дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя,
согласно которому гражданин принят на работу)
_______________________________________________________________________________________________________________________________
(дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен
(указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный
трудовой договор, - срок его действия), в случае если с гражданином
заключается гражданско-правовой договор, указываются: дата и номер гражданско-правового договора; срок гражданско-правового договора (сроки
начала и окончания выполнения работ (оказания услуг)); предмет
гражданско-правового договора (с кратким описанием работы (услуги) и ее
результата); стоимость работ (услуг) по гражданско-правовому договору.)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в
соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение
организации (при его наличии))
_______________________________________________________________________________________________________________________________
должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином
(указываются основные направления поручаемой работы)
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Генеральный директор ООО «Медицинский центр «Здоровье»
______________/______________/
М.П.
________________
<*>направляется представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы в 10-дневный срок со дня заключения трудового или гражданско-правового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Медицинский центр «Здоровье»
( ООО Медицинский центр «Здоровье»)
652050,Кемеровская область, г.Юрга, ул.Ленинградская д.9
ПРИКАЗ
от 14 сентября 2015 года N 39
«О мерах по предупреждению и противодействию коррупции»
В соответствии со ст. 13.3 Федеральным законом от 25.12.2008 №273-Ф3 «О противодействии коррупции», Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 и в целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции в органиазции, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией, повышения эффективности функционирования ООО «Медицинский центр «Здоровье» (далее по тексту – организация) за счёт снижения рисков проявления коррупции,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать комиссию по противодействию коррупции в организации.
2. Утвердить состав комиссии в организации. (Приложение №1).
3. Утвердить Положение о комиссии в организации (Приложение №2).
4. Утвердить План мероприятий по противодействию коррупции в организации (Приложение №3).
5. Утвердить перечень должностей организации, замещение которых связано с коррупционными рисками (Приложение № 4).
6. Определить направления деятельности организации, связанные с повышенными коррупционными рисками (Приложение № 5).
7. Утвердить Кодекс этики и служебного поведения сотрудников организации. (Приложение № 6).
8. Утвердить Положение по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в организации. (Приложение №7).
9. Утвердить Форму уведомления работодателя о возникшем конфликте интересов (Приложение №8) и Журнал регистрации уведомления о возникшем конфликте интересов или возможном его возникновении. (Приложения №9).
10. Назначить заместителя генерального директора по общим вопросам организации (Авдееву Е.Б.) ответственной за профилактику коррупционных правонарушений.
11. Назначить администратора организации (Болдицыну Ю.Н.) ответственной за прием, регистрацию и ведение журнала регистрации уведомлений о наличии факта конфликта интересов в организации.
12. Ответственность за координацию работы по реализации антикоррупционной политики в организации возлагаю на себя.
13. Заместителю генерального директора по общим вопросам организации (Авдеевой Е.Б.) довести до сведения данный приказ.
14. При приеме на работу сотрудников оставляю за собой обязанность проводить ознакомление с данным приказом и пакетом нормативных документов по антикоррупционной политике в организации, предупредить их об ответственности за его невыполнение.
15. Разместить на сайте организации пакет нормативных документов по антикоррупционной политике - ответственная администратор организации (Гришаненко М.А.).
16.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор
ООО «Медицинский центр «Здоровье» Ю.М. Колесников
Приложение №1
УТВЕРЖДЕНО
приказом №39 от «14 » сентября 2015 г.
Состав комиссию по противодействию коррупции в ООО «Медицинский центр «Здоровье»
1. Председатель комиссии: Колесников Ю.М. – генеральный директор
2. Зам. председателя: Авдеева Е.Б. - заместителя генерального директора
3. Секретарь комиссии: Болдицына Ю.Н.– администратор
Члены комиссии:
4. Баталова О.Н. – бухгалтер
5. Гришаненко М.А. – администратор
6. Рогозный А.Н. – врач-терапевт
Приложение №2
УТВЕРЖДЕНО
приказом №39 от «14» сентября 2015 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по противодействию коррупции в ООО «Медицинский центр «Здоровье»
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 и определяет порядок деятельности, задачи и компетенцию Комиссии по противодействию коррупции в ООО «Медицинский центр «Здоровье» (далее — Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством в сфере противодействия коррупции, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия является совещательным органом, который систематически осуществляет комплекс мероприятий по:
• выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию;
• выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в организации, снижению в ней коррупционных рисков;
• созданию единой системы мониторинга и информирования сотрудников по проблемам коррупции;
• антикоррупционной пропаганде и воспитанию;
• привлечению общественности и СМИ к сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях выработки у сотрудников и обучающихся навыков антикоррупционного поведения в сферах с повышенным риском коррупции, а также формирования нетерпимого отношения к коррупции.
1.4. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия и определения:
Коррупция - под коррупцией понимается противоправная деятельность, заключающаяся в использовании лицом предоставленных должностных или служебных полномочий с целью незаконного достижения личных и (или) имущественных интересов. Противодействие коррупции - скоординированная деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления муниципальных образований, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, минимизации и (или) ликвидации их последствий.
Коррупционное правонарушение - как отдельное проявление коррупции, влекущее за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность.
Субъекты антикоррупционной политики - органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения, организации и лица, уполномоченные на формирование и реализацию мер антикоррупционной политики, граждане. В учреждении субъектами антикоррупционной политики являются: • управление поликлиники; • врачебно-сестринский персонал поликлиники; • вспомогательный и обслуживающий персонал; • больные и их родители (законные представители); • физические и юридические лица, заинтересованные в качественном оказании услуг.
Субъекты коррупционных правонарушений - физические лица, использующие свой статус вопреки законным интересам общества и государства для незаконного получения выгод, а также лица, незаконно предоставляющие такие выгоды.
Предупреждение коррупции - деятельность субъектов антикоррупционной политики, направленная на изучение, выявление, ограничение либо устранение явлений условий, порождающих коррупционные правонарушения, или способствующих их распространению.
2.Задачи Комиссии.
2.1. Комиссия для решения стоящих перед ней задач: - координирует деятельность организации по устранению причин коррупции и условий им способствующих, выявлению и пресечению фактов коррупции и её проявлений;
- вносит предложения, направленные на реализацию мероприятий по устранению причин и условий, способствующих коррупции в организации;
- вырабатывает рекомендации для практического использования по предотвращению и профилактике коррупционных правонарушений в деятельности организации;
- взаимодействует с правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений.
3.Порядок формирования и деятельность Комиссии
3.1. Состав Комиссии и Положение о комиссии утверждается приказом Генерального директора организации. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии.
3.2. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания, они обязаны до начала заседания заявить об этом. Присутствие на заседаниях Комиссии ее членов обязательно. В случае отсутствия возможности членов Комиссии присутствовать на заседании, они вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
3.3. 3аседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 общего числа его членов. В случае несогласия с принятым решением, член Комиссии вправе в письменном виде изложить мотивированное мнение, которое подлежит приобщению к протоколу. Место, время проведения и повестку дня заседания определяет председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. Председатель комиссии информирует всех сотрудников о результатах реализации мер противодействия коррупции в организации, дает соответствующие поручения своему заместителю, секретарю и членам Комиссии, осуществляет контроль за их выполнением. Члены Комиссии обладают равными правами при принятии решений.
3.4. Член Комиссии добровольно принимает на себя обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) Комиссией. Информация, полученная Комиссией, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.
3.5. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем комиссии.
4.Полномочия Комиссии.
4.1. Комиссия координирует деятельность организации по реализации мер противодействия коррупции.
4.2. Комиссия вносит предложения на рассмотрение Генеральному директору организации по совершенствованию деятельности в сфере противодействия коррупции, а также участвует в подготовке проектов локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4.3. Участвует в разработке форм и методов осуществления антикоррупционной деятельности и контролирует их реализацию.
4.4. Рассматривает предложения о совершенствовании методической и организационной работы по противодействию коррупции в организации.
4.5. Содействует внесению дополнений в локальные нормативные акты с учетом изменений действующего законодательства.
4.6. В зависимости от рассматриваемых вопросов, к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица, по согласованию с председателем Комиссии.
4.7. Решения Комиссии принимаются на заседании открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии и носят рекомендательный характер, оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии и секретарь, а при необходимости, реализуются путем принятия соответствующих приказов и распоряжений Генерального директора организации, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
5. Внесение изменений
5.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется путем подготовки проекта Положения в новой редакции заместителем председателя Комиссии.
6. Порядок создания, ликвидации, реорганизации и переименования
6.1. Комиссия создается, ликвидируется, реорганизуется и переименовывается приказом Генерального директора организации.
Приложение №3
УТВЕРЖДЕНО
приказом №39 от «14 » сентября 2015 г.
ПЛАН
мероприятий по противодействию коррупции в организации
№ |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки исполнения |
1.1. |
Разработка, утверждение проектов локальных нормативных актов учреждения, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции (антикоррупционной политики, кодекса этики и служебного поведения работников и т.д.). |
Комиссия по противодействию коррупции |
В течение года |
1.2. |
Обеспечение ведения номенклатурного дела по реализации антикоррупционной политики и своевременного приобщения к нему информационных материалов |
Секретарь комиссии |
Постоянно |
1.3. |
Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции. |
Генеральный директор |
В течение года |
2.1. |
Рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан, содержащих сведения о коррупции по вопросам, находящимся в компетенции администрации организации. |
Генеральный директор |
по мере поступления обращений |
2.2. |
Осуществление личного приёма граждан администрацией организации |
Генеральный директор
|
четверг |
2.3. |
Проведение анализа обращений граждан и организаций в целях выявления информации о коррупционных проявлениях. |
Комиссия по противодействию коррупции |
Постоянно, по мере поступления обращений |
3.1. |
Мониторинг изменений действующего законодательства в области противодействия коррупции. |
Комиссия по противодействию коррупции |
В течение года |
3.2. |
Рассмотрение вопросов исполнения законодательства о борьбе с коррупцией на административных совещаниях. |
Комиссия по противодействию коррупции |
В течение года |
4.1. |
Усиление контроля за ведением документов строгой отчетности |
Бухгалтер |
Постоянно |
4.2. |
Обеспечение контроля исполнения должностных обязанностей сотрудниками работающих на должностях, замещение которых связано с коррупционным риском. |
Генеральный директор |
Постоянно |
4.3. |
Организация контроля за использованием средств при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда. |
Генеральный директор |
Постоянно |
4.4. |
Контроль за использованием оборудования организации |
Генеральный директор |
Постоянно |
4.5. |
Подведение итогов работы по исполнению комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции в организации |
Комиссия по противодействию коррупции |
Декабрь текущего года |
5.1. |
Доведение до сведения сотрудников положений служебного поведения, указанных в должностных обязанностях и в правилах внутреннего трудового распорядка. |
Генеральный директор |
Постоянно, при приеме на работу |
5.2. |
Ознакомление работников с нормативными документами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции в организации. |
Секретарь комиссии |
Ежегодно |
5.3. |
Проведение обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции. |
Генеральный директор |
Постоянно |
5.4. |
Привлечение к дисциплинарной ответственности работников организации, не принимающих должных мер по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства. |
Генеральный директор |
В течение года |
6.1. |
Оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими проверок деятельности организации по противодействию коррупции. |
Генеральный директор |
Постоянно |
Приложение №4
УТВЕРЖДЕНО
приказом №39 от «14 » сентября 2015 г.
Перечень должностей организации, замещение которых связано с коррупционными рисками
1. Генеральный директор
2. Заместителя генерального директора по общим вопросам.
3. Бухгалтер
Приложение №5
УТВЕРЖДЕНО
приказом №39 от «14 » сентября 2015 г.
Направления деятельности поликлиники, связанные с повышенными коррупционными рисками:
1. Лечебно-профилактическая деятельность;
2. Приобретение товаров, работ, услуг у единственного поставщика;
3. Учет, хранение, списание товарно-материальных ценностей.
4. Составление, заполнение документов, справок, отчетности.
5. Оплата труда.
Приложение №6
УТВЕРЖДЕНО
приказом №39 от «14 » сентября 2015 г.
КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ ООО «Медицинский центр «Здоровье»
Статья 1. Общие положения.
Кодекс этики и служебного поведения работников ООО «Медицинский центр «Здоровье» (далее - Кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.
Статья 2. Сфера действия Кодекса.
2.1. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться работники организации независимо от замещаемой ими должности.
2.2. Каждый работник должен принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от работника организации поведения в соответствии с положениями Кодекса.
2.3. Знание и соблюдение работниками положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и трудовой дисциплины.
2.4. Гражданин, принимаемый на работу в организацию, должен быть ознакомлен с настоящим Кодексом.
Статья 3. Основные обязанности, принципы и правила служебного поведения работников.
3.1. В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник обязан:
- добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором;
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
- соблюдать трудовую дисциплину; - выполнять установленные нормы труда;
- соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
- бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;
- незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).
3.2. Основные принципы служебного поведения работников являются основой поведения граждан в связи с нахождением их в трудовых отношениях с организацией. Работники, сознавая ответственность перед гражданами, обществом и государством, призваны:
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности организации;
- соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, не допускать нарушения законов и иных нормативных правовых актов;
- обеспечивать эффективную работу организации;
- осуществлять свою деятельность в пределах предмета и целей деятельности организации;
- при исполнении должностных обязанностей не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
- исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;
- соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их деятельность решений политических партий и общественных объединений;
- соблюдать нормы профессиональной этики и правила делового поведения;
- проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;
- проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работником должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации;
- не использовать должностное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан при решении вопросов личного характера;
- воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности организации, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности работника;
- соблюдать установленные в организации правила обработки и предоставления служебной информации.
3.3. В целях противодействия коррупции работнику рекомендуется:
- проявлять при исполнении должностных обязанностей добросовестность, объективность, честность, беспристрастность, не допускать коррупционно-опасного поведения (поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки либо как возможность совершить иное коррупционное правонарушение);
- противодействовать коррупционным проявлениям и предпринимать меры по профилактике коррупции в порядке, установленном действующим законодательством;
- уведомлять работодателя, органы прокуратуры, правоохранительные органы обо всех случаях обращения к работнику каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; - не допускать получения в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме от физических и юридических лиц (подарки, деньги, ценности, ссуды, услуги материального характера, оплата развлечений, отдыха, транспортных расходов и т.д.) для себя и для третьих лиц;
- принимать меры по недопущению возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов, не допускать при исполнении должностных обязанностей личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов, уведомлять своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
3.4. Работник обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
3.5. Работник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, должен стремиться быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в организации либо ее подразделении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата. Внедрять в практику стандарты и процедуры, направленные на обеспечение добросовестной работы организации, обеспечивать недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
3.6. Работник организации не имеет права:
- злоупотреблять должностными полномочиями, склонять кого-либо к правонарушениям, имеющим коррупционную направленность;
- во время исполнения им должностных обязанностей вести себя вызывающе по отношению к окружающим, проявлять негативные эмоции, использовать слова и выражения, не допускаемые деловым этикетом.
3.7. Работник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, призван:
- принимать меры по предупреждению коррупции, а также меры к тому, чтобы подчиненные ему работники не допускали коррупционно-опасного поведения;
- своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости;
- не допускать случаев принуждения работников к участию в деятельности политических партий, общественных объединений и религиозных организаций;
- принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в случае, если ему стало известно о возникновении у работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Статья 4. Ответственность за нарушение Кодекса.
4.1. Работник организации обязан вести себя в соответствии с настоящим Кодексом, знакомиться с изменениями, вносимыми в него, и принимать необходимые меры для выполнения его требований.
4.2. Знание и соблюдение положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и поведения во время исполнения должностных обязанностей.
4.3. Анализ и оценка соблюдения положений, предусмотренных настоящим Кодексом, являются обязательными при проведении аттестации, назначении на вышестоящую должность, рассмотрении вопросов поощрения и награждения, а также наложении дисциплинарного взыскания.
Приложение №7
УТВЕРЖДЕНО
приказом №39 от «14 » сентября 2015 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов в ООО «Медицинский центр «Здоровье»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
1.2. Положение о конфликте интересов – это внутренний документ организации, устанавливающий порядок выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников в ходе выполнения ими должностных (трудовых) обязанностей.
1.3. В настоящем Положении под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника организации влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника организации и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации.
2. КРУГ ЛИЦ, ПОПАДАЮЩИХ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Действие настоящего Положения распространяется на всех работников организации, вне зависимости от уровня занимаемой ими должности и на физических лиц, сотрудничающих с организацией на основе гражданско-правовых договоров.
3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ ИНТЕРЕСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. В основу работы по управлению конфликтом интересов в организации положены следующие принципы:
- обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;
- индивидуальное рассмотрение и оценке репутационных рисков для организации при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирования;
- конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;
- соблюдение баланса интересов организации и работника при урегулировании конфликта интересов;
- защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) организацией.
4. ПОРЯДОК РАСКРЫТИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ РАБОТНИКОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДОК ЕГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ ВОЗНИКЩЕГО КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
4.1. Процедура раскрытия интересов доводится до сведения всех работников организации. Существуют следующие возможные варианты раскрытия конфликта интересов:
- раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме на работу; - раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность;
- раскрытие сведений, по мере возникновения ситуаций конфликта интересов.
4.2. Раскрытие сведений о конфликте интересов осуществляется в письменном виде. Может быть допустимым первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме с последующей фиксацией в письменном виде. Должностным лицом, ответственным за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов является председатель Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов.
4.3. Организация берет на себя обязательство конфиденциального рассмотрения представленных сведений и урегулирования конфликта интересов. Поступившая информация должна быть тщательно проверена уполномоченным на это должностным лицом с целью оценки серьезности возникающих для организации рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов.
4.4. В итоге этой работы организация может прийти к выводу, что ситуация, сведения о которой были представлены работником, не является конфликтом интересов и, как следствие, не нуждается в специальных способах урегулирования. Организация также может прийти к выводу, что конфликт интересов имеет место, и использовать различные способы его разрешения, в том числе:
- ограничение доступа работника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника;
- добровольный отказ работника организации или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;
- пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника;
- перевод работника на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;
- отказ работника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами организации;
- увольнение работника из организации по инициативе работника.
4.5. Приведенный перечень способов разрешения конфликта интересов не является исчерпывающим. В каждом конкретном случае по договоренности организации и работника, раскрывшего сведения о конфликте интересов, могут быть найдены иные формы его урегулирования.
4.6. При разрешении имеющегося конфликта интересов следует выбрать наиболее «мягкую» меру урегулирования из возможных с учетом существующих обстоятельств. Более жесткие меры следует использовать только в случае, когда это вызвано реальной необходимостью или в случае, если более «мягкие» меры оказались недостаточно эффективными. При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов важно учитывать значимость личного интереса работника и вероятность того, что этот личный интерес будет реализован в ущерб интересам организации.
5. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ В СВЯЗИ С РАСКРЫТИЕМ И УРЕГУЛИРОВАНИЕМ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
5.1. Положением устанавливаются следующие обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов:
- при принятии решений по деловым вопросам и выполнения своих должностных (трудовых) обязанностей руководствоваться интересами организации – без учета своих личных интересов, интересов своих родственников (супруги, дети, родители, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов, супруги детей) и друзей;
- избегать (по возможности) ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;
- раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;
- содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.
6. ПРОЦЕДУРА УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ О НАЛИЧИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ.
6.1. Работник обязан уведомлять работодателя в лице Генерального директора о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможности получения в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц), которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность работника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей: при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами, и законными интересами организации, работником которого он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации данной организации.
6.2. Уведомление оформляется в письменном виде в двух экземплярах. Первый экземпляр уведомления работник передает Генеральному директору незамедлительно, как только станет известно о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения. Второй экземпляр уведомления, заверенный Генеральным директором, остается у работника в качестве подтверждения факта представления уведомления. В случае если работник не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес организации заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
7. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
7.1. Уведомления о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения регистрируются в день поступления.
7.2. Регистрация уведомлений производится ответственным лицом в журнале учета уведомлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя организации и печатью.
В журнале указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата и время принятия уведомления;
- фамилия и инициалы работника, обратившегося с уведомлением;
- дата и время передачи уведомления работодателю;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление.
7.3. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
7.4. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение Генеральному директору не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
8. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
8.1. В течение 3-х рабочих дней Генеральный директор рассматривает поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) работника, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке.
Кроме того, могут быть приняты иные меры по решению руководителя учреждения.
8.2. Решение Генерального директора о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов принимается в форме правового акта.
Контроль за реализацией данного правового акта осуществляется лицом, ответственным за профилактику коррупционных правонарушений в организации. Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу работника.
Приложение №8
УТВЕРЖДЕНО
приказом №39 от «14 » сентября 2015 г.
ФОРМА
уведомления работодателя о возникшем конфликте интересов
Генеральному директору
ООО «Медицинский центр «Здоровье»
______________________________
от _____________________________
________________________________
должность ______________________
Уведомление _______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
(изложить суть обращения: возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения)
______(дата) ________________________ (подпись)
Приложение №9
УТВЕРЖДЕНО
приказом №39 от «14 » сентября 2015 г.
ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, представленных работниками ООО «Медицинский центр «Здоровье»
№ № п/п
|
Дата и время принятия уведомления
|
ФИО работника, обратившегося с уведомлением
|
Дата и время передачи уведомления работодателю |
Краткое содержание уведомления |
ФИО и подпись сотрудника, зарегистрировавшего уведомление |
Примечание
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Медицинский центр «Здоровье»
( ООО Медицинский центр «Здоровье»)
652050,Кемеровская область, г.Юрга, ул.Ленинградская д.9
ПРИКАЗ
от 09 февраля 2015 года N 37
«Об утверждении формы сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства РФ от 21.01.2015 N 29 "Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации", статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить форму сообщения ООО « Медицинский центр «Здоровье» (далее - организация), о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации (приложение N 1).
2. Заместителю генерального директора по общим вопросам организации (Авдеевой Е.Б.):
1) при заключении трудового или гражданско-правового договора в течение 2 лет после увольнения гражданина с государственной или муниципальной службы сообщать представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме в 10-дневный срок со дня его заключения;
2) сообщение представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении трудового или гражданско-правового договора является обязанностью заместителя генерального директора по общим вопросам организации (Авдеевой Е.Б.);
3) при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитывать положения статьи 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающих административную ответственность за нарушение требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3. Довести настоящий Приказ до сведения работников организации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Генеральный директор
ООО «Медицинский центр «Здоровье»
Ю.М. Колесников
Приложение N 1
к Приказу
от 09 февраля 2015 года N 37
Наименование организации представителя
нанимателя (работодателя) гражданина
по последнему месту работы
______________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства РФ от 21.01.2015 N 29 "Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации", статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, сообщаю Вам о заключении________________________________________трудового
(дата заключения договора)
(гражданско-правового) договора с гражданином (гражданкой)
___________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние)
_______________________________________________________________ ______________________________________________________________
(число, месяц, год и место рождения гражданина)
_________________________________________________________________
______________________________________________________________
(должность государственной службы, замещаемая гражданином непосредственно
перед увольнением с государственной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке))
(наименование организации (полное, а также сокращенное (при его наличии))
________________________________________________________________________________________________________________________________
(дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя,
согласно которому гражданин принят на работу)
_______________________________________________________________________________________________________________________________
(дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен
(указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный
трудовой договор, - срок его действия), в случае если с гражданином
заключается гражданско-правовой договор, указываются: дата и номер гражданско-правового договора; срок гражданско-правового договора (сроки
начала и окончания выполнения работ (оказания услуг)); предмет
гражданско-правового договора (с кратким описанием работы (услуги) и ее
результата); стоимость работ (услуг) по гражданско-правовому договору.)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в
соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение
организации (при его наличии))
_______________________________________________________________________________________________________________________________
должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином
(указываются основные направления поручаемой работы)
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Генеральный директор ООО «Медицинский центр «Здоровье»
______________/______________/
М.П.
________________
<*>направляется представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы в 10-дневный срок со дня заключения трудового или гражданско-правового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Медицинский центр «Здоровье»
( ООО Медицинский центр «Здоровье»)
652050,Кемеровская область, г.Юрга, ул.Ленинградская д.9
ПРИКАЗ
от 14 сентября 2015 года N 39
«О мерах по предупреждению и противодействию коррупции»
В соответствии со ст. 13.3 Федеральным законом от 25.12.2008 №273-Ф3 «О противодействии коррупции», Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 и в целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции в органиазции, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией, повышения эффективности функционирования ООО «Медицинский центр «Здоровье» (далее по тексту – организация) за счёт снижения рисков проявления коррупции,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать комиссию по противодействию коррупции в организации.
2. Утвердить состав комиссии в организации. (Приложение №1).
3. Утвердить Положение о комиссии в организации (Приложение №2).
4. Утвердить План мероприятий по противодействию коррупции в организации (Приложение №3).
5. Утвердить перечень должностей организации, замещение которых связано с коррупционными рисками (Приложение № 4).
6. Определить направления деятельности организации, связанные с повышенными коррупционными рисками (Приложение № 5).
7. Утвердить Кодекс этики и служебного поведения сотрудников организации. (Приложение № 6).
8. Утвердить Положение по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в организации. (Приложение №7).
9. Утвердить Форму уведомления работодателя о возникшем конфликте интересов (Приложение №8) и Журнал регистрации уведомления о возникшем конфликте интересов или возможном его возникновении. (Приложения №9).
10. Назначить заместителя генерального директора по общим вопросам организации (Авдееву Е.Б.) ответственной за профилактику коррупционных правонарушений.
11. Назначить администратора организации (Болдицыну Ю.Н.) ответственной за прием, регистрацию и ведение журнала регистрации уведомлений о наличии факта конфликта интересов в организации.
12. Ответственность за координацию работы по реализации антикоррупционной политики в организации возлагаю на себя.
13. Заместителю генерального директора по общим вопросам организации (Авдеевой Е.Б.) довести до сведения данный приказ.
14. При приеме на работу сотрудников оставляю за собой обязанность проводить ознакомление с данным приказом и пакетом нормативных документов по антикоррупционной политике в организации, предупредить их об ответственности за его невыполнение.
15. Разместить на сайте организации пакет нормативных документов по антикоррупционной политике - ответственная администратор организации (Гришаненко М.А.).
16.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор
ООО «Медицинский центр «Здоровье» Ю.М. Колесников
Приложение №1
УТВЕРЖДЕНО
приказом №39 от «14 » сентября 2015 г.
Состав комиссию по противодействию коррупции в ООО «Медицинский центр «Здоровье»
1. Председатель комиссии: Колесников Ю.М. – генеральный директор
2. Зам. председателя: Авдеева Е.Б. - заместителя генерального директора
3. Секретарь комиссии: Болдицына Ю.Н.– администратор
Члены комиссии:
4. Баталова О.Н. – бухгалтер
5. Гришаненко М.А. – администратор
6. Рогозный А.Н. – врач-терапевт
Приложение №2
УТВЕРЖДЕНО
приказом №39 от «14» сентября 2015 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по противодействию коррупции в ООО «Медицинский центр «Здоровье»
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 и определяет порядок деятельности, задачи и компетенцию Комиссии по противодействию коррупции в ООО «Медицинский центр «Здоровье» (далее — Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством в сфере противодействия коррупции, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия является совещательным органом, который систематически осуществляет комплекс мероприятий по:
• выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию;
• выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в организации, снижению в ней коррупционных рисков;
• созданию единой системы мониторинга и информирования сотрудников по проблемам коррупции;
• антикоррупционной пропаганде и воспитанию;
• привлечению общественности и СМИ к сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях выработки у сотрудников и обучающихся навыков антикоррупционного поведения в сферах с повышенным риском коррупции, а также формирования нетерпимого отношения к коррупции.
1.4. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия и определения:
Коррупция - под коррупцией понимается противоправная деятельность, заключающаяся в использовании лицом предоставленных должностных или служебных полномочий с целью незаконного достижения личных и (или) имущественных интересов. Противодействие коррупции - скоординированная деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления муниципальных образований, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, минимизации и (или) ликвидации их последствий.
Коррупционное правонарушение - как отдельное проявление коррупции, влекущее за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность.
Субъекты антикоррупционной политики - органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения, организации и лица, уполномоченные на формирование и реализацию мер антикоррупционной политики, граждане. В учреждении субъектами антикоррупционной политики являются: • управление поликлиники; • врачебно-сестринский персонал поликлиники; • вспомогательный и обслуживающий персонал; • больные и их родители (законные представители); • физические и юридические лица, заинтересованные в качественном оказании услуг.
Субъекты коррупционных правонарушений - физические лица, использующие свой статус вопреки законным интересам общества и государства для незаконного получения выгод, а также лица, незаконно предоставляющие такие выгоды.
Предупреждение коррупции - деятельность субъектов антикоррупционной политики, направленная на изучение, выявление, ограничение либо устранение явлений условий, порождающих коррупционные правонарушения, или способствующих их распространению.
2.Задачи Комиссии.
2.1. Комиссия для решения стоящих перед ней задач: - координирует деятельность организации по устранению причин коррупции и условий им способствующих, выявлению и пресечению фактов коррупции и её проявлений;
- вносит предложения, направленные на реализацию мероприятий по устранению причин и условий, способствующих коррупции в организации;
- вырабатывает рекомендации для практического использования по предотвращению и профилактике коррупционных правонарушений в деятельности организации;
- взаимодействует с правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений.
3.Порядок формирования и деятельность Комиссии
3.1. Состав Комиссии и Положение о комиссии утверждается приказом Генерального директора организации. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии.
3.2. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания, они обязаны до начала заседания заявить об этом. Присутствие на заседаниях Комиссии ее членов обязательно. В случае отсутствия возможности членов Комиссии присутствовать на заседании, они вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
3.3. 3аседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 общего числа его членов. В случае несогласия с принятым решением, член Комиссии вправе в письменном виде изложить мотивированное мнение, которое подлежит приобщению к протоколу. Место, время проведения и повестку дня заседания определяет председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. Председатель комиссии информирует всех сотрудников о результатах реализации мер противодействия коррупции в организации, дает соответствующие поручения своему заместителю, секретарю и членам Комиссии, осуществляет контроль за их выполнением. Члены Комиссии обладают равными правами при принятии решений.
3.4. Член Комиссии добровольно принимает на себя обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) Комиссией. Информация, полученная Комиссией, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.
3.5. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем комиссии.
4.Полномочия Комиссии.
4.1. Комиссия координирует деятельность организации по реализации мер противодействия коррупции.
4.2. Комиссия вносит предложения на рассмотрение Генеральному директору организации по совершенствованию деятельности в сфере противодействия коррупции, а также участвует в подготовке проектов локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4.3. Участвует в разработке форм и методов осуществления антикоррупционной деятельности и контролирует их реализацию.
4.4. Рассматривает предложения о совершенствовании методической и организационной работы по противодействию коррупции в организации.
4.5. Содействует внесению дополнений в локальные нормативные акты с учетом изменений действующего законодательства.
4.6. В зависимости от рассматриваемых вопросов, к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица, по согласованию с председателем Комиссии.
4.7. Решения Комиссии принимаются на заседании открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии и носят рекомендательный характер, оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии и секретарь, а при необходимости, реализуются путем принятия соответствующих приказов и распоряжений Генерального директора организации, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
5. Внесение изменений
5.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется путем подготовки проекта Положения в новой редакции заместителем председателя Комиссии.
6. Порядок создания, ликвидации, реорганизации и переименования
6.1. Комиссия создается, ликвидируется, реорганизуется и переименовывается приказом Генерального директора организации.
Приложение №3
УТВЕРЖДЕНО
приказом №39 от «14 » сентября 2015 г.
ПЛАН
мероприятий по противодействию коррупции в организации
№ |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки исполнения |
1.1. |
Разработка, утверждение проектов локальных нормативных актов учреждения, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции (антикоррупционной политики, кодекса этики и служебного поведения работников и т.д.). |
Комиссия по противодействию коррупции |
В течение года |
1.2. |
Обеспечение ведения номенклатурного дела по реализации антикоррупционной политики и своевременного приобщения к нему информационных материалов |
Секретарь комиссии |
Постоянно |
1.3. |
Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции. |
Генеральный директор |
В течение года |
2.1. |
Рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан, содержащих сведения о коррупции по вопросам, находящимся в компетенции администрации организации. |
Генеральный директор |
по мере поступления обращений |
2.2. |
Осуществление личного приёма граждан администрацией организации |
Генеральный директор
|
четверг |
2.3. |
Проведение анализа обращений граждан и организаций в целях выявления информации о коррупционных проявлениях. |
Комиссия по противодействию коррупции |
Постоянно, по мере поступления обращений |
3.1. |
Мониторинг изменений действующего законодательства в области противодействия коррупции. |
Комиссия по противодействию коррупции |
В течение года |
3.2. |
Рассмотрение вопросов исполнения законодательства о борьбе с коррупцией на административных совещаниях. |
Комиссия по противодействию коррупции |
В течение года |
4.1. |
Усиление контроля за ведением документов строгой отчетности |
Бухгалтер |
Постоянно |
4.2. |
Обеспечение контроля исполнения должностных обязанностей сотрудниками работающих на должностях, замещение которых связано с коррупционным риском. |
Генеральный директор |
Постоянно |
4.3. |
Организация контроля за использованием средств при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда. |
Генеральный директор |
Постоянно |
4.4. |
Контроль за использованием оборудования организации |
Генеральный директор |
Постоянно |
4.5. |
Подведение итогов работы по исполнению комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции в организации |
Комиссия по противодействию коррупции |
Декабрь текущего года |
5.1. |
Доведение до сведения сотрудников положений служебного поведения, указанных в должностных обязанностях и в правилах внутреннего трудового распорядка. |
Генеральный директор |
Постоянно, при приеме на работу |
5.2. |
Ознакомление работников с нормативными документами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции в организации. |
Секретарь комиссии |
Ежегодно |
5.3. |
Проведение обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции. |
Генеральный директор |
Постоянно |
5.4. |
Привлечение к дисциплинарной ответственности работников организации, не принимающих должных мер по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства. |
Генеральный директор |
В течение года |
6.1. |
Оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими проверок деятельности организации по противодействию коррупции. |
Генеральный директор |
Постоянно |
Приложение №4
УТВЕРЖДЕНО
приказом №39 от «14 » сентября 2015 г.
Перечень должностей организации, замещение которых связано с коррупционными рисками
1. Генеральный директор
2. Заместителя генерального директора по общим вопросам.
3. Бухгалтер
Приложение №5
УТВЕРЖДЕНО
приказом №39 от «14 » сентября 2015 г.
Направления деятельности поликлиники, связанные с повышенными коррупционными рисками:
1. Лечебно-профилактическая деятельность;
2. Приобретение товаров, работ, услуг у единственного поставщика;
3. Учет, хранение, списание товарно-материальных ценностей.
4. Составление, заполнение документов, справок, отчетности.
5. Оплата труда.
Приложение №6
УТВЕРЖДЕНО
приказом №39 от «14 » сентября 2015 г.
КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ ООО «Медицинский центр «Здоровье»
Статья 1. Общие положения.
Кодекс этики и служебного поведения работников ООО «Медицинский центр «Здоровье» (далее - Кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.
Статья 2. Сфера действия Кодекса.
2.1. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться работники организации независимо от замещаемой ими должности.
2.2. Каждый работник должен принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от работника организации поведения в соответствии с положениями Кодекса.
2.3. Знание и соблюдение работниками положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и трудовой дисциплины.
2.4. Гражданин, принимаемый на работу в организацию, должен быть ознакомлен с настоящим Кодексом.
Статья 3. Основные обязанности, принципы и правила служебного поведения работников.
3.1. В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник обязан:
- добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором;
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
- соблюдать трудовую дисциплину; - выполнять установленные нормы труда;
- соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
- бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;
- незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).
3.2. Основные принципы служебного поведения работников являются основой поведения граждан в связи с нахождением их в трудовых отношениях с организацией. Работники, сознавая ответственность перед гражданами, обществом и государством, призваны:
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности организации;
- соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, не допускать нарушения законов и иных нормативных правовых актов;
- обеспечивать эффективную работу организации;
- осуществлять свою деятельность в пределах предмета и целей деятельности организации;
- при исполнении должностных обязанностей не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
- исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;
- соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их деятельность решений политических партий и общественных объединений;
- соблюдать нормы профессиональной этики и правила делового поведения;
- проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;
- проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работником должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации;
- не использовать должностное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан при решении вопросов личного характера;
- воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности организации, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности работника;
- соблюдать установленные в организации правила обработки и предоставления служебной информации.
3.3. В целях противодействия коррупции работнику рекомендуется:
- проявлять при исполнении должностных обязанностей добросовестность, объективность, честность, беспристрастность, не допускать коррупционно-опасного поведения (поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки либо как возможность совершить иное коррупционное правонарушение);
- противодействовать коррупционным проявлениям и предпринимать меры по профилактике коррупции в порядке, установленном действующим законодательством;
- уведомлять работодателя, органы прокуратуры, правоохранительные органы обо всех случаях обращения к работнику каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; - не допускать получения в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме от физических и юридических лиц (подарки, деньги, ценности, ссуды, услуги материального характера, оплата развлечений, отдыха, транспортных расходов и т.д.) для себя и для третьих лиц;
- принимать меры по недопущению возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов, не допускать при исполнении должностных обязанностей личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов, уведомлять своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
3.4. Работник обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
3.5. Работник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, должен стремиться быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в организации либо ее подразделении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата. Внедрять в практику стандарты и процедуры, направленные на обеспечение добросовестной работы организации, обеспечивать недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
3.6. Работник организации не имеет права:
- злоупотреблять должностными полномочиями, склонять кого-либо к правонарушениям, имеющим коррупционную направленность;
- во время исполнения им должностных обязанностей вести себя вызывающе по отношению к окружающим, проявлять негативные эмоции, использовать слова и выражения, не допускаемые деловым этикетом.
3.7. Работник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, призван:
- принимать меры по предупреждению коррупции, а также меры к тому, чтобы подчиненные ему работники не допускали коррупционно-опасного поведения;
- своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости;
- не допускать случаев принуждения работников к участию в деятельности политических партий, общественных объединений и религиозных организаций;
- принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в случае, если ему стало известно о возникновении у работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Статья 4. Ответственность за нарушение Кодекса.
4.1. Работник организации обязан вести себя в соответствии с настоящим Кодексом, знакомиться с изменениями, вносимыми в него, и принимать необходимые меры для выполнения его требований.
4.2. Знание и соблюдение положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и поведения во время исполнения должностных обязанностей.
4.3. Анализ и оценка соблюдения положений, предусмотренных настоящим Кодексом, являются обязательными при проведении аттестации, назначении на вышестоящую должность, рассмотрении вопросов поощрения и награждения, а также наложении дисциплинарного взыскания.
Приложение №7
УТВЕРЖДЕНО
приказом №39 от «14 » сентября 2015 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов в ООО «Медицинский центр «Здоровье»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
1.2. Положение о конфликте интересов – это внутренний документ организации, устанавливающий порядок выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников в ходе выполнения ими должностных (трудовых) обязанностей.
1.3. В настоящем Положении под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника организации влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника организации и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации.
2. КРУГ ЛИЦ, ПОПАДАЮЩИХ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Действие настоящего Положения распространяется на всех работников организации, вне зависимости от уровня занимаемой ими должности и на физических лиц, сотрудничающих с организацией на основе гражданско-правовых договоров.
3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ ИНТЕРЕСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. В основу работы по управлению конфликтом интересов в организации положены следующие принципы:
- обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;
- индивидуальное рассмотрение и оценке репутационных рисков для организации при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирования;
- конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;
- соблюдение баланса интересов организации и работника при урегулировании конфликта интересов;
- защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) организацией.
4. ПОРЯДОК РАСКРЫТИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ РАБОТНИКОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДОК ЕГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ ВОЗНИКЩЕГО КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
4.1. Процедура раскрытия интересов доводится до сведения всех работников организации. Существуют следующие возможные варианты раскрытия конфликта интересов:
- раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме на работу; - раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность;
- раскрытие сведений, по мере возникновения ситуаций конфликта интересов.
4.2. Раскрытие сведений о конфликте интересов осуществляется в письменном виде. Может быть допустимым первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме с последующей фиксацией в письменном виде. Должностным лицом, ответственным за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов является председатель Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов.
4.3. Организация берет на себя обязательство конфиденциального рассмотрения представленных сведений и урегулирования конфликта интересов. Поступившая информация должна быть тщательно проверена уполномоченным на это должностным лицом с целью оценки серьезности возникающих для организации рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов.
4.4. В итоге этой работы организация может прийти к выводу, что ситуация, сведения о которой были представлены работником, не является конфликтом интересов и, как следствие, не нуждается в специальных способах урегулирования. Организация также может прийти к выводу, что конфликт интересов имеет место, и использовать различные способы его разрешения, в том числе:
- ограничение доступа работника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника;
- добровольный отказ работника организации или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;
- пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника;
- перевод работника на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;
- отказ работника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами организации;
- увольнение работника из организации по инициативе работника.
4.5. Приведенный перечень способов разрешения конфликта интересов не является исчерпывающим. В каждом конкретном случае по договоренности организации и работника, раскрывшего сведения о конфликте интересов, могут быть найдены иные формы его урегулирования.
4.6. При разрешении имеющегося конфликта интересов следует выбрать наиболее «мягкую» меру урегулирования из возможных с учетом существующих обстоятельств. Более жесткие меры следует использовать только в случае, когда это вызвано реальной необходимостью или в случае, если более «мягкие» меры оказались недостаточно эффективными. При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов важно учитывать значимость личного интереса работника и вероятность того, что этот личный интерес будет реализован в ущерб интересам организации.
5. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ В СВЯЗИ С РАСКРЫТИЕМ И УРЕГУЛИРОВАНИЕМ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
5.1. Положением устанавливаются следующие обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов:
- при принятии решений по деловым вопросам и выполнения своих должностных (трудовых) обязанностей руководствоваться интересами организации – без учета своих личных интересов, интересов своих родственников (супруги, дети, родители, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов, супруги детей) и друзей;
- избегать (по возможности) ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;
- раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;
- содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.
6. ПРОЦЕДУРА УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ О НАЛИЧИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ.
6.1. Работник обязан уведомлять работодателя в лице Генерального директора о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможности получения в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц), которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность работника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей: при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами, и законными интересами организации, работником которого он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации данной организации.
6.2. Уведомление оформляется в письменном виде в двух экземплярах. Первый экземпляр уведомления работник передает Генеральному директору незамедлительно, как только станет известно о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения. Второй экземпляр уведомления, заверенный Генеральным директором, остается у работника в качестве подтверждения факта представления уведомления. В случае если работник не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес организации заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
7. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
7.1. Уведомления о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения регистрируются в день поступления.
7.2. Регистрация уведомлений производится ответственным лицом в журнале учета уведомлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя организации и печатью.
В журнале указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата и время принятия уведомления;
- фамилия и инициалы работника, обратившегося с уведомлением;
- дата и время передачи уведомления работодателю;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление.
7.3. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
7.4. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение Генеральному директору не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
8. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
8.1. В течение 3-х рабочих дней Генеральный директор рассматривает поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) работника, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке.
Кроме того, могут быть приняты иные меры по решению руководителя учреждения.
8.2. Решение Генерального директора о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов принимается в форме правового акта.
Контроль за реализацией данного правового акта осуществляется лицом, ответственным за профилактику коррупционных правонарушений в организации. Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу работника.
Приложение №8
УТВЕРЖДЕНО
приказом №39 от «14 » сентября 2015 г.
ФОРМА
уведомления работодателя о возникшем конфликте интересов
Генеральному директору
ООО «Медицинский центр «Здоровье»
______________________________
от _____________________________
________________________________
должность ______________________
Уведомление _______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
(изложить суть обращения: возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения)
______(дата) ________________________ (подпись)
Приложение №9
УТВЕРЖДЕНО
приказом №39 от «14 » сентября 2015 г.
ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, представленных работниками ООО «Медицинский центр «Здоровье»
№ № п/п
|
Дата и время принятия уведомления
|
ФИО работника, обратившегося с уведомлением
|
Дата и время передачи уведомления работодателю |
Краткое содержание уведомления |
ФИО и подпись сотрудника, зарегистрировавшего уведомление |
Примечание
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |